Брилианты

23.07.2017

Мы родились, для чего? такой вопрос задают себе многие люди. Все придумано на этом свете, государства, континенты, даже семьи, мы живем в сплошной иллюзии окружающего нас мира, с самого детства нам прививают программу любви к стране в которой живешь, к любви к Богу, прививают любовь к своей семье, к животным, к национальной кухне, к природе вещей с которыми мы ежедневно встречаемся, быту Мы напоминаем жесткий диск компьютера на который установили определенную операционную систему, ограничивающую вашу свободу и самобытность. Систематизация знаний, делает из человека, человека, те хорошего специалиста в определенной области, даже художники систематизируют свои знания, копируют картины, для того чтобы выработать в своем письме определенный стиль, как мало мы встречаем действительно даровитых людей, которые рушат мир и стереотипы и всю систему, матрицу, в каком же мире мы все таки живем на самом деле? Прошлое, как воспринимать прошлое, и будущее, настоящее? Гениальные люди рождаются уже талантливыми, нет системы знаний, у них нет прошлого, они такими родились, они творят сегодня, сегодняшним днем, и уже последователи изучают стиль, систематизируют знания, чтобы уравнять в системе выпадающее звено.

Гениальный человек, как розовый слон, сама иллюзия, белая ворона в мире обычных людей, бриллиант на дне реки, мы вынимаем бриллиант, делаем огранку, систематизируем его и кладем в копилку полученных знаний. В Греции, в древние времена, талант был самой большой счетно-денежной единицей была в наличии, этой меры уже нет. Школьная программа систематизирует в человеке полученные знания, ограничивает нашу свободу и самобытность. Можно ли человека сравнить с украшением? можно, нет не имеется ввиду физическую красоту, каждый человек сам по себе личность, но многие серийного производства, бриллианты так тяжело найти в нашем обществе.